ACURA
ACURA TLX
Acura TLX - автомобиль бизнес-класса, по состоянию на 2016 год
на автомобильном рынке России в продаже: модель первого поколения 2014 года выпуска,
две модификации, двигатели: бензиновые 2,4 л и 3,5 л, привод передний и полный,
КПП: роботизированная и автоматическая, кузов: седан, цена от 2199000 руб.
*Фото Acura TLX
Первое поколение - год начала выпуска: 2014.
*Цены 2016 года. Цена каждой модификации дана для базовой комплектации без дополнительных опций.
TLX — яркий представитель новой современной линейки седанов Acura, которая сочетает в себе атлетизм
спортивного автомобиля с премиальным качеством исполнения, филигранной точностью управления и великолепной производительностью.
DOHV i-VTEC® – двигатель объемом 2,4 л, который развивает мощность до 208 л. с. и крутящий момент до 247 Н•м. К мотору прилагается уникальная 8-ступенчатая роботизированная трансмиссия (8-speed DCT)
— первая в мире коробка передач, оснащенная гидротрансформатором и двумя сцеплениями. За счет близких передаточных чисел, быстрого переключения и выравнивания оборотов во время перехода на пониженные
передачи TLX молниеносно реагирует на любое действие водителя.
Благодаря системе избирательного отключения цилиндров двигателя V6 3,5 SOHC i-VTEC® (Variable Cylinder Management®) Вы можете деактивировать 1, 2 или 3 из 6 цилиндров новой Acura, чтобы сэкономить
топливо. 24-клапанное исполнение двигателя из алюминиевого сплава позволяет ему развивать мощность в 290 л. с. и показатель крутящего момента 355 Н•м. Мотор седана агрегирован с новейшей автоматической
9-скоростной трансмиссией, управлять которой Вы можете с помощью подрулевых лепестков.
Переднеприводная версия седана TLX оборудуется усовершенствованной разновидностью полноуправляемого шасси — Precision All-Wheel Steer™. С помощью этой системы задние колеса поворачиваются на небольшие
углы с целью увеличения устойчивости, управляемости и точности маневрирования.
Super Handling All-Wheel Drive™ (SH-AWD) представляет собой новую версию одной из наиболее эффективных систем контроля вектора тяги, используемых в полноприводных моделях Acura. Масса данной SH-AWD
стала на 25 % меньше. Система обладает пониженным трением и подходит для работы в различных дорожных ситуациях.
Благодаря интегрированной динамической системе (IDS) Вы сможете выбрать один из четырех режимов функционирования педали акселератора, рулевого управления, силовой установки и трансмиссии.
Установленный в TLX режим Sport+ позволяет превратить роскошный седан в спорткар и по-настоящему раскрыть весь его потенциал.
В стандартной комплектации автомобиль включает в себя систему, которая запоминает положение боковых зеркал, сиденья водителя и параметры климат-контроля. Кроме того, она способна
сохранять индивидуальные настройки IDS для каждого из водителей.
ВИДЕО: ТЕСТ-ДРАЙВ ACURA TLX