BMW

BMW i8


BMW i8 - автомобиль класса купе, по состоянию на 2017 год на автомобильном рынке России в продаже: модель первого поколения 2013 года выпуска, одна модификация, двигатель гибридный 1,5 л, привод полный, КПП: автоматическая, кузов: купе, цена от 10040000 руб.
BMW i8 фото автомобиля
BMW i8 фото салона *Фото BMW i8 2013 года
Первое поколение - год начала выпуска: 2013.
  • Класс автомобиля - КЛАСС S (КУПЕ).
  • Год начала выпуска модели первого поколения - 2013.
  • Тип кузова - КУПЕ.



ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW i8


ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
МОДИФИКАЦИЯ РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ, см3 МАКС. МОЩНОСТЬ, л.с. МАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, Нм МАРКА ТОПЛИВА
1.5 AT 1499 362 570 АИ 98
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. ТРАНСМИССИЯ.
МОДИФИКАЦИЯ МАКС. СКОРОСТЬ,
км/час
ВРЕМЯ РАЗГОНА до 100км/ч,сек ТИП ПРИВОДА КПП
1.5 AT 250 4.4 Полный АКП
РАСХОД ТОПЛИВА BMW i8
МОДИФИКАЦИЯ РАСХОД, л/100км (город) РАСХОД, л/100км (трасса) РАСХОД, л/100км (средний) ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА, л
1.5 AT - - 2.1 42
РАЗМЕРЫ BMW i8, ОБЪЕМЫ
МОДИФИКАЦИЯ ДЛИНА, мм ШИРИНА, мм МИН. ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, л МАКС. ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, л
1.5 AT 4689 1942 154 -
ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW i8, ЦЕНА
МОДИФИКАЦИЯ СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, кг ПОЛНАЯ МАССА, кг ЦЕНА, руб
1.5 AT 1485 1855 10040000

*Цены 2017 года. Цена каждой модификации дана для базовой комплектации без дополнительных опций.
Концепт-кар был представлен в 2009 году, первый серийный образец — на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года. BMW Vision Efficient Dynamics представляет собой полноприводное двухдверное купе. Шасси и подвеска сделаны из алюминия, крыша и двери выполнены из поликарбоната. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,26. Приборная панель расположена на центральном Head-up дисплее и лобовом стекле. Такое сочетание создаёт впечатление трёхмерного пространства. Наиболее важная информация, такая как показание спидометра и маршрут следования, выдаётся на лобовое стекло в фоновом виде, что обеспечивает наибольшую безопасность, так как водителю не приходится смотреть на панель приборов.
Силовой установкой автомобиля является гибридная система Plug-in hybrid. Система использует сочетание 2-х электродвигателей, питающихся от литий-ионных аккумуляторов и 1,5-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом B38K15T0 мощностью 170 кВт (231 л.с.). Первый электродвигатель располагается на передней оси и выдаёт постоянную мощность 60 кВт, и максимальную 96 кВт. Второй электродвигатель расположен между основным электродвигателем и бензиновым двигателем, выдаёт постоянную мощность 25 кВт и служит для запуска ДВС.

ВИДЕО: ТЕСТ-ДРАЙВ BMW i8









© kakoeAuto.ru, 2013-2022     логотип Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru